«Эльдорадо» – российская сеть цифровой электроники и бытовой техники.
Входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») – крупнейшую российскую розничную... Подробнее
«Эльдорадо» – российская сеть цифровой электроники и бытовой техники.
Входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») – крупнейшую российскую розничную компанию, которая объединяет бренды на рынке бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо», а также маркетплейс Goods. Контролирующим акционером ПАО «М.Видео» является ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, одна из крупнейших промышленно-финансовых групп в России.
География присутствия «Эльдорадо» охватывает более 200 городов. В 2019 году в Твери открылся 500 магазин сети на территории России.
Философию бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом. «Эльдорадо» близок к своим покупателям за счет удобных локаций магазинов и выгоден благодаря широкому спектру товарных предложений.
Слоган «Эльдорадо»: «Людям выгодно». Клиентов сети всегда ждут уникальные акции, интересные предложения и качественный сервис. Покупатели могут оформить товары и услуги в кредит или беспроцентную рассрочку. Накопленные за каждую покупку бонусные баллы участники программы лояльности «Эльдорадости» могут потратить на оплату следующих заказов.
«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также четырехкратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2016, 2017, 2018) и трехкратный победитель премии Retail Week Awards (2017, 2018, 2019).
Сергей Ли
Управляющий директор компании «Эльдорадо»
Сергей Ли занимает менеджерские позиции в компаниях в сфере бытовой техники и электроники более 15 лет. До перехода в «Эльдорадо» работал директором направления «Бытовая электроника» компании «М.Видео». С 2004 по 2008 гг. занимал позиции менеджера и исполнительного директора «Эльдорадо» и компании Sulpak (Казахстан), с 2002 по 2004 год отвечал за развитие бизнеса представительства «Филипс Консюмер Электроникс Экспорт» в России. Окончил Московский технический университет связи и информатики. С 1 января 2018 года назначен на должность управляющего директора компании «Эльдорадо», где будет отвечать за операционное руководство компанией, работу розницы и маркетинга, клиентский сервис.
Менеджмент
Василий Большаков
операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо»
Родился 9 июля 1981 года. Окончил экономический факультет Новосибирского национального исследовательского государственного университета. В 2002 году начал работать руководителем по рекламе в S7 Airlines. В 2006 году ушел в МТС на позицию директора по проектам. С 2011 года работал в ВТБ 24 директором центра маркетинговых коммуникаций. В 2012 году занял должность директора по маркетингу в «Лето Банке» (группа ВТБ). В октябре 2015 года присоединился к команде «Эльдорадо» на позиции директора по маркетингу, а в июле 2016 года был назначен вице-президентом по маркетингу.
Дмитрий Суханов
директор по розничным продажам
Дмитрий Суханов работает на рынке бытовой техники и электроники с 1998 года. В течение 15 лет, с 2002 года, курировал работу розницы «М.Видео» в качестве управляющего регионов и регионального директора и имеет большую экспертизу в нюансах работы розничных сетей в каждом субъекте РФ. С 1998 по 2002 г. занимал позицию директора по розничным продажам компании «Электрический мир». Окончил Московский институт стали и сплавов, имеет MBA Высшей Школы Экономики. С 1 января 2018 года назначен на должность директора по розничным продажам компании «Эльдорадо».
Награды
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Победитель Гран-при премии «Большой Оборот 2019» за наивысший профессионализм, значительное влияние на отрасль и общество
Retail Week Awards 2019 в номинациях «Лучший работодатель года», «Самая информационно открытая компания», «Магазин года/Открытие года» за магазин нового формата «Эльдорадо 600», «Социальная ответственность» за проекты по сбору устаревшей техники и батареек
Премия Online Retail Russia Awards в номинации Grand Prix Online Retail 2019 как самый лучший интернет-магазин
Победитель Национальной Премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучший маркетолог» (1-е место) и «Лучшая маркетинговая стратегия» (2-е место – стратегия «Ребрендинг сети «Эльдорадо» в соответствии с принципами: просто, выгодно, рядом», агентства DDB Russia и Tribal)
Премия Retail Week Awards 2018 в номинации «Retail Brand. Коллаборация года» в рамках Недели российского ритейла
Победитель премии «Лучшие социальные проекты России 2018» за акцию «Утилизация»
Победитель премии CX World Awards 2018 в номинации «Персонализированный клиентский опыт»
Победитель Retail Week Awards 2017 в номинации «Лучшие цены в сегменте электроники и товаров для дома» в рамках Недели российского ритейла
Обладатель премии «Лучшие социальные проекты России 2017» за акцию «Утилизация»
«Марка №1 в России 2016»
Лауреат программы «Эффективное бизнес-образование 2016» в номинации «Лучшая программа развития и мотивации сотрудников» за внутрикорпоративный проект «Кадровый резерв».
Лауреат VII ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Лучший интернет-магазин»
Победитель премии Russian Retail Awards 2016 в номинации «Лидер года в сегменте бытовой техники и электроники»
Победитель премии Customer Experience Awards Russia 2016 в номинации «Лучший персонализированный маркетинг»
Обладатель премии «Лучшие социальные проекты России 2016» за акцию «Утилизация»
Обладатель премии Online Retail Russia Awards 2016 в категории «Лучший интернет-магазин в своем сегменте»
EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»
Обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016»
Loyalty Awards Russia 2015 в номинации «Лучшая мультиканальная программа лояльности»
Победитель премии «Лидеры корпоративной благотворительности 2015» за проект «Воздушный марафон добра» в номинации «Лучшая программа (проект), реализованная в партнерстве с другим бизнесом»
Обладатель 9-ой ежегодной премии индустрии розничной торговли Retail Grand Prix 2015 в номинации «Лучший персонализированный маркетинг»
Лауреат VI ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля», категория «Торговая сеть»
Online Retail Russia Awards 2015 в номинации «Лучший интернет-магазин» в сегменте «Бытовая техника и электроника»
EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ»
Лауреат ежегодной премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Digital Communications Awards 2015 в номинации «Digital-персонаж» за проект «Кошкины в Эльдорадо»
Победитель V ежегодной премии, организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru, в номинации «Лучшие цены»
«Марка №1 в России 2014»
Лауреат V ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля», категория «Бытовая техника и электроника»
Лауреат конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России «Лучшее корпоративное видео 2014»
Digital Communications Awards 2014 в номинации «Корпоративная игра» за проект «Эльдорадо – это Я!»
Проект компании «Эльдорадо» «ТвиКвест» был признан «Digital-инновацией года» в рамках премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Digital Communications Awards 2013
Лауреат IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», награда в номинации «Розничная торговля», категория «Бытовая техника и электроника»
Премия «HR-бренд 2013» в номинации «Регион»
Премия «Лучшие социальные проекты России 2013» в категории «Экологические проекты и инициативы» за проект «Социальный маркетинг»
Победитель конкурса «Лучшее корпоративное видео» в номинации «Видеоотчёт» за проект «ТехноАРТ»
«Компания года 2012», РБК
Лауреат Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания», награда в номинации «Розничная торговля», категория «Бытовая техника и электроника»